Как открыть свой личный, прибыльный бизнес в маленьком городе: идеи
Практически каждый человек задумывался над открытием собственного дела, где бы он мог реализовать имеющиеся идеи, и полностью раскрыть потенциал. Особенно актуальны такие решения, для тех, кто уже работает, и приносит прибыль руководству, при этом чувствует в себе организаторские способности, но вот решиться на конкретные действия не может в силу некоторых обстоятельств. Как правило, основной причиной являются денежные средства, которые служат стартовым капиталом.
Особенность небольших городов состоит в низкой конкуренции, поэтому здесь планировать и развивать бизнес, намного легче, нежели в большом городе. Проведения самого простого опроса, позволит определить спрос на продукт или услугу, и сделать вывод, стоит ли открыть свой бизнес в маленьком городе, идеи которого принесут максимальную прибыль.
Специфика ведения бизнеса в небольших городах, имеет свои особенности, и если их учесть еще на этапе составления бизнес-плана, существует гарантированная вероятность занять нишу, в которой до этого времени не работала еще ни одна компания.
Что необходимо для ведения бизнеса в маленьком городе
Основная особенность ведения предпринимательской деятельности в маленьких городах состоит в их экономическом развитии, поэтому анализируя возможность открытия собственного дела, стоит учитывать ряд определенных факторов:
- Покупательная способность находится на низком уровне. Жители таких городов не могут похвастаться большими заработками, поэтому и привыкли отдавать предпочтение всему дешевому. В связи с этим, идеи по открытию заведений с дорогостоящей, эксклюзивной продукцией, будут провальными еще на стартовом этапе.
- Отсутствие или недостаточное количество базовых товаров. Проведение анализа основных сфер деятельности, и их наличие в городе, в котором вы планируете развивать собственное дело, позволит выявить какое направление будет наиболее успешным. Чаще всего, по данному принципу открываются супермаркеты, аптеки, магазины детской и взрослой одежды, общественные заведения для проведения досуга.
- Минимальные барьеры вхождения на рынок. Новое дело не требует значительных капитальных вложений, так как стоимость аренды помещения, и оплата труда работникам, существенно ниже затратных частей бюджета развитого города.
- Конкурентная среда. Как правило, в выбранном сегменте представлено лишь несколько конкурентов, и, несмотря на их популярность среди населения, более выгодные предложения, маркетинговые мероприятия, позволят «перетянуть» целевую аудиторию на свою сторону.
- Сарафанное радио. В небольших городках, все обо всем знают, именно поэтому свою деятельность стоит выстраивать из принципа – качественный товар по доступной цене. В этом случае, слухи о новой компании расходятся значительно быстрее, и не нужно тратить больших усилий на распространение рекламы.
Тщательное планирование, составление подробного проекта, все это конечно нужно, но если своевременно не провести целостное исследование, все старания могут быть напрасными. Открытие любого бизнеса должно быть построено не только на знании рынка, но и на статистических данных, которые с большей вероятностью смогут определить общий исход дела, и предупредить необходимость проведения определенных мероприятий.
Какой бизнес актуален для небольшого города
Если вы хотите основать бизнес не большом городе, все возможности для этого стоит тщательно анализировать, и сопоставлять с потребностями жителей городка. Если этого не сделать, любая, даже самая уникальная идея, не имеющая аналогов, может потерпеть крах, так и не реализовавшись. Существует много примеров удачных решений, которые принимались в рамках небольших провинций, и все они основаны на ряде рекомендаций от специалистов, занимающихся аналитикой рынков.
Перечень рекомендаций, которые позволят с легкостью определить с каким продуктом или услугой выходить на рынок:
- Браться за идею, в которой вы хорошо разбираетесь. Бизнес должен быть приятным и интересным, а не становится повседневной «каторгой». Интересующая идея выступает отличным стартом, для начала нового дела, особенно если имеется опыт работы в этой сфере. Достаточно часто работники компаний, длительное время занимающиеся своим направлением, имеют все возможности, опыт, и знания, чтобы уйти в вольное плавание. Они отлично разбираются в особенностях сегмента рынка, имеют представления о вариантах развития.
- Выбирать те сферы деятельности, на которые будет постоянный спрос. Особенность каждого рынка состоит в наличии ниш, спрос на предложения которых будет иметь постоянный характер, не в зависимости от состояния экономики, кризисных явлений. Яркими примерами выступают продукты питания, «бьюти» сфера, общественные развлекательные заведения с доступными ценами.
- Разработка инновационного предложения для региона. Несмотря на отсутствие значительных средств у жителей небольших городов, они все же нуждаются в благах и развлечениях мегаполисов. В этом случае действовать очень просто, нужно лишь определить наибольшую потребность и реализовать ее. Ваше предложение будет уникальным, а отсутствие конкурентов, позволит получить колоссальную прибыль, и в течение быстрого времени окупить стартовые расходы.
- Взятие за основу чужой идеи, другими словами работа по франчайзингу. Преимущество такого направления состоит в отсутствии необходимости начинать все с чистого листа, за основу у вас послужит уже действующая бизнес модель, имеющая спрос на рынке, собственную целевую аудиторию, и стабильный заработок. На сегодняшний день, франшизы предоставляются большим количеством крупных компаний, для них такие действия выступают одним из методов расширения дилерской сети.
На какой из предложенных рекомендаций остановить свой выбор зависит только от предпринимателя, но стоит заметить, наиболее выгодной является франчайзинг. Выбирая направление деятельности именно этим способом, предприниматель минимизирует риски, и может рассчитывать на постоянную поддержку со стороны франчайзера. Еще одним преимуществом является уменьшение конкурентной среды, то есть вам не нужно конкурировать с крупным игроком рынка, так как вы будете представлять его интересы, и продукцию.
Какие франшизы считаются выгодными
По данным банковской статистики, большая часть кредитов на открытия малого бизнеса выдается предпринимателям, планирующим открытия кафе, ресторанов, и прочих общественных заведений. По условиям получения франшизы, бизнесмену предоставляется готовый бизнес план кафе, а от него требуется максимальная отдача, и тщательное выполнения всех требований и условий сотрудничества.
Популярность франшиз в потребительской сфере рынка, обусловлена непосредственными намерениями франчайзи. Большинство предпринимателей четко оценивают свои возможности, и вероятные риски провала, при условии, что на каком-то этапе, разработанный бизнес-план может кардинально отличаться от действительности. Выбирая же франшизу, бизнесмен может чувствовать себя более защищенным, и, несмотря на определенную сумму внесенных инвестиций, процент положительного исхода гораздо выше.
Ярким примером выгодной франшизы является предложение компании «КЕАТ» по открытию фирменных экопабов. Пивоварня уже длительное время находится на рынке, за которое успела завоевать лидирующие позиции в регионе, а также вывести свою продукцию на значительно высокий уровень. Способствует такому положению дел постоянная модернизация производственных мощностей, и внедрение современных технологий, позволяющих выпускать новые продукты.
Четко построенный бизнес-план пивоварни, определение потребностей целевой аудитории, и правильно разработанная маркетинговая стратегия, привели компанию к успеху. На сегодняшний день, «КЕАТ» имеет возможность поделиться своим опытом путем предоставления франшиз. Если вы желаете купить готовый бизнес в Краснодаре, «КЕАТ» станет наиболее оптимальны вариантом.
Условия и преимущества франшизы «КЕАТ»
Ознакомиться с предложением компании можно в ежегодном каталоге франшиз. Здесь осуществляется подборка всех актуальных предложений, а также подробные требования на открытие бизнеса. Найти подобный каталог с идеями для собственного бизнеса, можно в сети интернет, или на официальных специализированных сайтах.
В вопросах условий на получение франшизы, компания «КЕАТ» достаточно лояльна к своим партнерам. Список требований носит чисто символический характер. Что же касается, паушального сбора (стоимости проекта), он является одним из самых низких, которые предлагают известные компании.
Чем больше степень узнаваемости компании и чем популярней бренд, тем стоимость франшизы выше. Но стоит помнить, что никакая франшиза, не дает 100% гарантии успеха. Именно поэтому, в начале деятельности и необходимо составлять проект, в рамках которого определяется спрос на выбранное направление. Даже если продукт будет трендовым, в небольшом городе он может не пользоваться достаточным спросом, или спрос на него достаточно быстро насытится, и пойдет на спад, что приведет к необходимости закрытия дела.
Отдавая предпочтение франшизе «КЕАТ», франчайзи может пользоваться комплексными исследованиями по изучению спроса, потребностей жителей Краснодара, из которых можно сделать вывод, что открытие экопаба приведет к ожидаемому успеху. Обусловлено такое положение готовностью жителей воспринимать идею, а доступная стоимость продукции, позволит обеспечить постоянный спрос. Так же важно учитывать, что рынок пивоварения постоянно активно развивается, и на него никоим образом не влияют кризисные явления. Продукция из качественного, натурального сырья, всегда привлекает внимание, заставляет попробовать, после чего клиент переходит в разряд постоянных.
Преимущества покупки франшизы «КЕАТ»:
- использование имени известного бренда, которое значительно повысит уровень посещаемости заведения;
- разработанная бизнес модель уже долгие годы успешно представлена на рынке;
- специалисты компании проведут все необходимые консультации относительно качества продукции, процесса производства, что повысит уровень квалификации не только руководителя, но и персонала;
- помощь в подборе места расположения заведения. На основании уже проведенных исследований основной компанией, франчайзи будет предложено место с наивысшим уровнем скопления целевой аудитории, и высоким уровнем проходимости.
- дизайн помещений, рекламной продукции осуществляется в фирменном стиле пивоварни, за счет чего бизнесмену не нужно тратить время и деньги на разработку собственного стиля. Все необходимое уже разработано, и тщательно расписано в бренд-буке.
- обучение персонала всем тонкостям и специфике обслуживания;
- реализация качественной продукции в любом объеме;
- поддержка на каждом этапе развития;
- выгодные условия приобретения, и высокая доля окупаемости уже в первый год работы. При этом очень важно, что роялти отчисления франчайзи должен будет платить не сразу и в большом объеме, а постепенно, и по наименьшему проценту, который будет возрастать по достижению показателей доходности.
- способствование в юридических вопросах регистрации дела.
Еще одним достоинством франшизы «КЕАТ» является отсутствие строгих требований, то есть франчайзи имеет право реализовывать собственные идеи. Конечно же, они должны соответствовать поставленным целям и задачам, а также быть направленными на развитие бизнеса и торговой марки в целом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что открытие собственного дела, под маркой «КЕАТ» действительно будет собственным, и основная компания будет лишь вносить необходимые коррективы в ход деятельности для достижения ожидаемого результата.