Купить недорогой готовый бизнес в Краснодаре без посредников
Экономика развитых стран с каждым годом демонстрирует положительную динамику роста, несмотря на кризисные явления. Способствуют такому положению, правильно налаженные взаимоотношения производителей на рынке, выпуск новых продуктов, открытие новых точек продаж. Конечно же, предпринимателям достаточно трудно начинать собственное дело с нуля, ведь всегда присутствует риск неудачи, потери капиталовложения. Чтобы такого не случилось, бизнесмены пытаются придумать что-то новое, чего ранее не видели потребители, или стараются войти уже в заполненный сегмент рынка, пользующийся постоянным спросом.
Несмотря на новизну идеи, величину дохода конкурентных компаний, оборачиваемость продукта, новоиспеченные предприниматели все затрудняются в первичных просчетах. Для того, чтобы открыть собственное дело, с не длительным периодом окупаемости, минимальными затратами, необходимо предпринимать ряд мероприятий:
- исследование рынка на потребность в продукте;
- анализ действий конкурентов;
- оценка востребованности продукта среди потенциальной группы потребителей;
- формирование портрета потребителя, мест их скопления;
- определение типа наружной и внутренней рекламы.
Все эти действия позволят оценить оптимальность решения открывать собственное дело, и подсчитать первоначальный взнос на развитие. Такого рода работу проделать самостоятельно практически нереально, так как необходимо опросить большое количество людей, предпринимателей, анализировать финансовые показатели, и делать это в максимально сжатые сроки, чтобы тенденция на рынке не изменилась. Учитывая особенности, целесообразно нанимать специальные маркетинговые агентства, но стоимость их услуг достаточно высока.
Что такое «готовый бизнес», и с чем его едят?
Понятие «готового бизнеса» подразумевает тип сотрудничества на основе аренды торгового знака. Другими словами – это ничто иное, как франшиза. Данный вид деятельности достаточно популярен в каждой стране мира, и доказано, что уровень успеха открываемых предприятий с таким подходом, существенно выше.
В случае с франшизой можно с уверенностью говорить, что при правильном подходе к организации, наличием даже небольшого стартового капитала, можно стать успешным, продвинутым предпринимателем. Однако важно понимать, что каждая компания, разрабатывающая франшизу, создает индивидуальные условия, у некоторых они лояльные, у некоторых достаточно жесткие и конкретизированные. Поэтому подбирая вариант франшизы, стоит внимательно изучать все нюансы, и отдавать предпочтение тому виду деятельности, в котором у физического лица уже есть некоторые навыки и знания темы.
Если Вы подыскиваете готовый бизнес в Краснодаре можно смело обратить внимание на предложение о франшизе от компании «КЕАТ». Суть предложения состоит в открытии эко-паба, специализирующегося на реализации авторских, фирменных сортов пива. Размер паушального сбора и роялти отчисления, для такого развитого вида деятельности, можно смело назвать минимальными. Связано это с тем, что компания стремится качественно расширить розничную сеть, за счет подключения к работе франчайзеров. Конечно же, франшиза предоставляется не каждому желающему, а лишь тем предпринимателям, которые соответствуют требованиям, и имеют стремление, желание развиваться.
Представление о недорогой франшизе:
- минимальные капитальные вложения, что позволит не столь существенно ощутить риск провала открываемого дела;
- перспективная отрасль деятельности, в которой присутствует постоянный или сезонный спрос на продукцию;
- лояльные покупатели к торговой марке, и быстрый поиск потенциальных потребителей.
В своих предложениях компания «КЕАТ» пошла существенно дальше, специалистами были разработаны лояльные, и в большей мере удобные условия для сотрудничества с будущими партнерами. Относится это не только к предоставлению неограниченного объема продукции, рекламной поддержки, формирования имиджа, но и финансовых затрат и сборов. В первые годы сотрудничества, они по сути минимальные, что позволяет бизнесмену быстро встать на ноги, и окупить финансовые средства, вложенные им в открытие и развитие собственного дела.
Как выбрать выгодную франшизу с минимальными вложениями
Изначально возникает вопрос не о прибыльности франшизы, а о том, где ее найти. Ответ достаточно прост – «кто ищет, тот всегда найдет». На сегодняшний день существует множество компаний, которые собирают каталоги франшиз, руководствуясь предложениями известных компаний. Как правило, величина стоимости франшизы и ежемесячных отчислений варьируется в зависимости от рейтинга торговой марки, ее успеха, популярности среди потребителей.
Чтобы избежать переплаты посреднику, можно напрямую обратиться в офис компании, разработавшей франшизу. Компания «КЕАТ» рекомендует именно такой способ всем тем, кто решил купить готовый бизнес, г Краснодар способствует эффективному ведению дел, демонстрирует положительные показатели в развитии рынка пивной продукции. В частности, все больше покупателей готовы платить за живое пиво, изготовленное по авторским рецептам, нежели покупать заводскую продукцию, прошедшую вторичную очистку.
Критерии доходности приобретенной франшизы:
- Наличие уже успешно работающих франчайзи, которые своим опытом демонстрируют реализацию предложенной стратегии.
- Срок нахождения на рынке. Стоит отдавать предпочтение к сотрудничеству с проверенными производителями, торговая марка которых уже длительное время представлена на рынке. В противном случае, можно столкнуться с компанией, находящейся на стадии банкротства, которая за счет продажи франшиз пытается покрыть имеющиеся расходы.
- Уровень поддержки. Обязательно необходимо уточнить какую помощь, и на каких этапах франчейзер готов предоставлять. Каждый из этих пунктов должен быть внесен в соглашение.
- Составление бизнес-плана и помощь в его реализации. Для каждой конкретной торговой точки, сотрудники франчайзера производят соответствующие просчеты эффективности, с учетом географической, демографической составляющих, а также планируемого уровня потребления.
Если каждый из приведенных пунктов обязательно соблюдается, и франчайзером оказывается максимальное количество помощи, это может говорить о том, что обе стороны максимально заинтересованы в перспективном процветании.
Франшиза «КЕАТ» – недорогая инвестиция в стабильное будущее
По сути, бизнесмен становиться полноправным владельцем эко-паба, контролирует его развитие, составляет планы, оценивает перспективы. Компания не выдвигает жестких требований, сотрудники лишь курируют деятельности, и при необходимости помогают разрешить возникшие проблемы и вопросы. По мере того, как предприниматель способен самостоятельно принимать решения, вмешательство «КЕАТ» становится минимальным, главное, чтобы соблюдались условия договора, и возрастал имидж компании.
К числу преимуществ открытия эко-паба в Краснодаре, относятся:
- Узнаваемость торгового знака, который находится в аренде. Компания «КЕАТ» уже успела зарекомендовать себя на рынке, и имеет достаточно широкую целевую аудиторию, представленную ценителями напитка.
- Скорость раскрутки и окупаемости. На то чтобы получить все соответствующие разрешения, подобрать место для торговой точки, правильно ее оформить, запустить рекламную кампанию, заслужить доверие у клиентов, необходимо потратить не один год. Оформив франшизу «КЕАТ», бизнесмену уже предоставляются готовые решения, при необходимости проводятся дополнительные консультации и взаимодействие с подрядчиками.
- Обучение. Предприниматель и будущие сотрудники заведения, могут рассчитывать на профессиональное обучение от опытных специалистов компании. Они подскажут каким образом вести себя с разными группами клиентов, как правильно разливать и преподносить напитки, проинструктируют по внешнему виду, помогут разобрать в финансовой документации и отчетности. Благодаря этому, не нужно тратить большие деньги на мастер-классы, а уже пользоваться действующими решениями, зарекомендовавшими себя на практике.
- Поддержка на каждом этапе сотрудничества. Вы будете ознакомлены с самыми распространенными ошибками, которые могут возникнуть при открытии и ведении дел эко-паба. Все они, и их решения, собраны на опыте, поэтому бизнесмену лишь необходимо правильно воспользоваться предоставленной информацией.
- Внутреннее оформление помещения, стилистика одежды, прослеживание фирменного стиля в рекламных материалах. Все это выполняется под четким руководством маркетологов предприятия, благодаря чему франчайзи, не нужно тратить много времени на разработку макетов, поиск действующих слоганов, цветов, оформлений.
- Реклама в интернете и социальных сетях. «КЕАТ» берет на себя ответственность за размещение контактных данных нового заведения на официальном сайте компании, а также на страничках в социальных сетях. Такое развитие событий, поспособствует быстрому распространению информации, среди целевой аудитории и потенциальных потребителей.
- Превосходство над конкурентами. В условиях договора четко прописывают территориальные границы ведения дел франчайзи, а уникальное предложение и авторский продукт, позволит избежать давления конкурентов, и тем самым сформировать устойчивый спрос.
- Доступ к данным, полученным в ходе масштабных исследований. Благодаря этому можно оперативно реагировать и принимать решения для решения сложных ситуаций, связанных с колебаниями рынка, появлением новых конкурентов, и прочих непредвиденных ситуаций.
Можно еще приводить бесчисленные пункты преимуществ от ведения бизнеса по франшизе. По сути это наиболее безопасный вид ведения дел, с минимальными рисками на провал. Главное в точности соблюдать рекомендации франчайзера, трезво оценивать рыночную ситуацию, уметь оперативно реагировать на сложившиеся обстоятельства.
Компания «КЕАТ» предусмотрела комфортные и выгодные условия сотрудничества под известным именем.