Бизнес план пивного магазина, примеры готовые под ключ

Пиво достаточно распространенный напиток в наши дни. Его спрос не определяется сезонностью, так как объемы реализации готовой пивной продукции, демонстрируют положительный прирост с каждым месяцем. Исходя из этого, можно сделать выводы, что субъекты предпринимательского бизнеса, функционирующие на пивном рынке, имеют стабильный доход, способствующий его развитию.
Планируя бизнес в Краснодаре, какой выгоднее, можно определить с помощью ряда стандартных исследований, или же доверится рыночным экспертам. Они оперируют полным масштабом данных, и составляют прогнозы развития каждого рынка, в наступающем году.
За последние несколько лет можно отметить, возрастание спроса на разливное, другими словами «живое» пиво. Объяснить данную тенденцию достаточно трудно, ведь при этом уровень продаж бутилированного напитка также не снижается. Эксперты, оценивающие запросы потребителей, путем проведения маркетинговых исследований, смогли установить несколько причин, почему клиенты пивных баров отдают предпочтение натуральным предложениям:
- полезные свойства, чему способствуют наличие витаминов, белков, кислот;
- вкусовые качества и быстрое утоление жажды.
Благодаря этим данным, частные пивоварни, имеют возможность разрабатывать четкие маркетинговые стратегии, с учетом реальных потребностей. Очень часто именно такие акценты можно увидеть в рекламных обращениях и раздаточных материалах.
Если вы не знаете, какой открыть бизнес сейчас, чтобы было выгодно, стоит обратить внимание на рынок пива и представленные в нем сегменты. Такое решение вполне оправдано, учитывая, что с каждым годом объемы реализации растут. Стоит также отметить постоянную прибыль и небольшой период окупаемости, при условии, что ранее был составлен подробный бизнес план, который предвидел все риски, и большое количество мелких деталей, способных повлиять на ход дела.
Открытие небольшого паба относительно не дорогостоящий проект, в сравнении с открытием полномасштабного магазина, а также не имеет большого числа конкурентов и подразумевает минимальные риски. Чтобы новое дело стало успешным, главное заранее продумывать ходы, и правильно реагировать на ситуации в экономике.
Конечно же, данный бизнес не обходиться без проблем, не может быть все идеально. В связи с этим, встречаются случаи, когда предприниматели, допустившие ряд ошибок, закрывают собственное дело по причине, убыточности. В этом случае, можно говорить лишь об отсутствии опыта, и нежелании подстроиться под современные реальности и тенденции.
Составные элементы бизнес-плана экопаба
Для успешного ведения любого бизнеса, важно просчитывать каждый ход, и оценивать степень его влияния на будущее компании. Планируя свою деятельность в реализации пивных продуктов, стоит изначально составить базовый, систематизированный документ с просчетами – бизнес план пивного магазина.
Конечно же, не все предприниматели имеют экономическое образование, да и скажем прямо, не обладают практическим опытом нахождения на рынке. Эти моменты конечно не критичны, но все же, в азах нужно разобраться, это лишь поспособствует развитию собственного дела и оценке своих возможностей.
Бизнес-план, это своего рода стратегия, которая состоит из множества пошаговых действий и инструкций по их выполнению. Его создание, основано на проведенных анализах, в противном случае, вам не удастся строить реальные прогнозы, просчеты прибыльности и окупаемости, а также четко оценить затратную часть.
Основные пункты бизнес-плана:
- Выбор места положения.
- Подбор торгового помещения.
- Изучение предпочтений и потребностей клиентов.
- Рекламные мероприятия.
- Выбор технического оборудование и оснастка магазина.
- Оценка рисков и возможных проблем.
- Финансовый план – просчет расходной и доходной частей бизнеса.
В каждом бизнесе, в зависимости от специфики, такой план может дополняться еще рядом пунктов, или же подлежать детализации. Несмотря на это, каждый из них очень важен, а проведенная оценка, влияет на дальнейшее развитие и достижение поставленных задач.
Чтобы иметь представление о стандартных частях данного документа, рассмотрим бизнес план экопаба, с самого начала его создания.
Подбор места дислокации заведения
Место расположения торговой точки имеет очень большое значение, для ведения бизнеса, можно даже сказать определяет 70% успеха всего бизнеса. Зачастую, определить оптимальное место, поможет проведение анализа проходимости. Но учитывая специфику напитка, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение не людным местам в центре города, а жилым массивам и спальным районам.
К примеру, расположение паба в деловом районе точно не принесет желаемой прибыли, да и планы по объему продаж здесь выполнить не удастся. При этом, можно понести еще и дополнительные убытки, связанные со сроком хранения пива. Натуральный напиток не может сохраняться более десяти дней, по истечению данного срока, оно становится непригодным для продажи, и может быть только утилизировано.
Важно также учитывать правила законодательства и социальные нормы, которые запрещают располагать заведения со спиртными напитками вблизи школ, учебных и медицинских учреждений. Об этом можно узнать, изучая информацию о рынке, и специфике открытия собственного дела, в сети интернет. Более того, на специализированных форумах, существует возможность пообщаться с предпринимателями, которые уже успели освоить этот род деятельности. Они могут выступать в роли консультантов, сообщая о предстоящих трудностях, и необходимости принятия разных решений.
Выбор торгового помещения
После того, как удалось определить оптимальный район, стоит задуматься о помещении. Существует два варианта решения данного вопроса:
- покупка помещения;
- аренда торговой площади.
Каждый из представленных вариантов желательно подробно расписать в бизнес-плане. Затем рассмотрев все преимущества и недостатки каждого из них, можно принять рациональное решение. На начальных этапах открытия собственного дела, площадь лучше арендовать, это позволит снизить затратную часть проекта, и не волноваться о помещении, если бизнесу не удастся окупиться.
Средний размер торговой площади, в которой расположено 5-6 разливных кранов составляет 5 м². Исходя из этого, не сложно просчитать, какая площадь потребуется, если ассортимент продукции будет значительно шире. Как правило, пивные пабы имеют широкий ассортимент продуктов, исчисляющийся порядка 20-25 сортами. Для их реализации будет достаточно помещения, площадью 40 м², с учетом места на расположения оборудования, тары, и подсобные помещения.
Анализ потребностей
Представление о том, что хочет ваш клиент, позволит выстроить правильную товарную политику. Не стоит заводить те сорта пива, которые пользуются небольшим спросом. В ходе исследований, можно определить, не только потребности целевой аудитории, но и стоимость, которую они готовы платить за продукцию и обслуживание.
Имея понятие о социально-экономическом уровне потенциальных посетителей заведения, можно выстроить товарную и ценовую политику. Если говорить проще, не стоит заводить дорогостоящие, уникальные сорта, в тех регионах, где уровень заработка человека не позволяет ему воспользоваться вашим предложением.
Умение подстроиться под потребности посетителей, а также прислушивание к их пожеланиям, позволит существенно повысить уровень лояльности и посещаемости заведения.
Рекламные мероприятия
Рекламный магазин не требует масштабных рекламных компаний. Достаточно удачными считаются использования наружной рекламы, POSM материалов, рекламы на радио. Еще можно заключить договора с поставщиками продукции, ведь именно они заинтересованы в реализации больших объемов.
Отдельное внимание стоит уделить внешнему и внутреннему оформлению паба. Оно должно привлекать внимание и запоминаться.
Оборудование
Как правило, оборудование в аренду, или по договору материального хранения, предоставляют сами производители продукции. Если же таких предложений не поступило, тогда предстоит потратиться на приобретение, собственного. В этом случае, не стоит жалеть денег, ведь от качества техники зависит, насколько долго она прослужит, и как часто нужно будет прибегать к помощи мастеров по ремонту.
Оценка рисков
Любое дело, открываемое с нуля, это уже риск. Наличие конкурентов, низкий спрос, правильный подбор сортов пива для реализации, все это может привести к нежелательному исходу. Минимизировать все риски воздействия на бизнес, не имея практического опыта ведения собственного дела, можно воспользовавшись предложениями франшизы. Их на сегодняшний день насчитывается большое количество, главное подобрать успешную компанию для сотрудничества.
В Краснодаре, самую выгодную франшизу в данном сегменте рынка, предлагает пивоварня «КЕАТ». Компания находится долгое время на рынке, а ее бизнес модель зарекомендовала себя как удачно спланированный проект, который уже много лет приносит прибыль. Несмотря на особенности рынка, предприятие имеет возможность подстраиваться под любые тенденции, и оперативно реагировать на изменение спроса и потребностей своих клиентов.
Учитывая это, ассортимент пивоварни постоянно расширяется, представляя вниманию клиентов новые авторские сорта, изготовленные из качественного, натурального сырья. Благодаря грамотной стратегии развития, компания не останавливается только на производстве продукции, но еще и расширяет собственную дилерскую сеть. Именно с таким предложением была разработана франшиза. Ее суть состоит в открытии фирменных экопабов в Краснодаре, где будет представлена продукция торговой марки «КЕАТ» по выгодным ценам.
Финансовый план
Этот пункт требует особого внимания, особенно расходная его часть. Эксперты приводят средние цифры, что на открытие пивного магазина, со средней площадью, до 50 м² понадобится стартовый капитал в размере 500-800 тыс. рублей. Данная сумма состоит из таких статей расходов:
- аренда помещения;
- ремонтные работы, дизайнерские услуги;
- аренда или покупка оборудования;
- разработка дизайна рекламных сообщений, их печать и размещение;
- закупка продукции;
- заработная плата персоналу;
- получение лицензий и разрешений;
- проведение исследований.
Работая по франшизе с компанией «КЕАТ», вы получаете большое количество преимуществ, помимо поддержки на каждом этапе ведения бизнеса, вам не стоит задумываться об исследованиях, рекламе, и закупке продукции. Последний пункт является достаточно большой проблемой, для самостоятельных предпринимателей, ведь очень трудно найти поставщиков, которые предоставят небольшие объемы поставок, в широком ассортименте позиций. Если же такого производителя удастся отыскать, он не сможет предложить низкую цену, и как следствие бизнесмен недополучит желаемую прибыль.
Сотрудничая с «КЕАТ», вы получаете объемы поставок «живого» пива, которые предварительно просчитываются, с учетом специфики рынка, региона, и социально-экономического состояния. Компания заинтересована в привлечении как можно большего числа удовлетворенных клиентов.
Относительно окупаемости, предприятия, работающие по франшизе, при условии соблюдения всех рекомендаций франчайзера, получают первый собственный доход уже после 6 месяцев ведения активной деятельности. В некоторых случаях, точка окупаемости внесенных инвестиций, может прослеживаться через год. В любом случае, «КЕАТ» заботится о каждом франчайзи, создавая лояльные условия, доступную цену, минимальные роялти отчисления. Все это способствует развитию не только компании, и повышению ее имиджа, но и собственному делу предпринимателя, который прилагает максимум усилий.