Выгодный бизнес по франшизе в 2017 году, предложения и спрос
В современных условиях, бизнес по франшизе составляет большую часть мирового рынка. Если рассматривать этот показатель в цифрах, экономика США состоит из 70% компаний, работающих по франшизе, наибольший показатель, в 90%, принадлежит Австралии. Российские бизнесмены также активно пользуются такой практикой, реализуя уже разработанные идеи, и получая собственную прибыль.
Популярность франшиз обусловлена тем, что новичку на рынке не стоит «выдумывать велосипед», за него это уже сделали, а ему остается лишь правильно распорядиться всеми преимуществами, и главное определиться, каким бизнесом выгодно заниматься. Именно этот вопрос считается стартовым в планировании собственного дела.
Исходя из статистических данных, бизнес по франшизе в несколько раз выгоднее открывать, нежели организовывать собственное дело с нуля. Компании франчайзи, демонстрируют на рынке успешную деятельность в 80% случаев, при этом остальные 20% заканчивают свою деятельность только после 10 лет пребывания на рынке. Если же смотреть данные по частному бизнесу, неудачи преследуют 80 предприятий, из 100 открытых. Такая тенденция во многом зависит от выбранного рынка, его сегмента, а также стабильности спроса на предложенные продукты.
Что нужно учитывать, выбирая франшизу
Открывая собственное дело, каждый желает получать стабильную прибыль в короткие сроки, при этом вложить как можно меньше собственных средств. Несмотря на то, что риски таких вложений минимальны, они все же существуют. Чтобы их нивелировать, нужно разработать конкретизированный бизнес-план, и на начальных этапах в точности соблюдать рекомендации франчайзера.
Процесс подбора франшизы, также требует некоторых усилий, и проведения аналитических подсчетов. В большинстве случаев, чтобы выбрать выгодный, и прибыльный продукт, стоит обращать внимание на ряд моментов:
- С каким франчайзером предстоит работать, его имидж и положение на рынке. По своей сути франшиза состоит из приобретения права на реализацию продуктов определенного бренда. Именно поэтому, стоит обратить особое внимание на компанию, с которой вам предстоит сотрудничать. Франшиза – это выгодное предложение для каждой стороны, подписывающей договор. Однако некоторые известные компании делают это для получения прибыли, а некоторые заинтересованы в качественном расширении дилерской сети. Предпочтение лучше отдавать последним, так как они будут полностью поддерживать предпринимателя, и содействовать его развитию.
- Условия, на которых предоставляется франшиза. В каталогах франшиз может быть предоставлена не полная информация о сути предложения, поэтому важно консультироваться с франчайзером напрямую, и уточнять моменты относительно полного перечня предоставляемых услуг. Если рассматривать стоимость, то она должна быть адекватной и окупаемой в течение определенного времени. Стандартный период окупаемости таких предприятий составляет 1-2 года, в зависимости от выбранного рынка.
- Размер и график выплат. Во франшизе предусмотрено два основных финансовых понятия – паушальный сбор (единоразовый платеж), и роялти отчисления (регулярные взносы). Величина этих двух составляющих позволяет оценить, на сколько быстро, вы сможете получать собственный доход.
- Условия расторжения договора. Несмотря на все преимущества, в определенный период времени, может возникнуть необходимость расторгнуть сотрудничество с франчайзером, и об этом стоит позаботиться еще в процессе составления договора.
Какие франшизы выгодны для открытия собственного дела
Учитывая тот факт, что бизнес по франшизе сегодня представлен большим ассортиментом, начинающему бизнесмену остается только выбрать предпочтительное направление. Для этого стоит проанализировать некоторые факторы:
- собственный интерес к предложенным вариантам. Если предпринимателю интересно развивать направление, он будет намного больше усилий уделять разработке собственных идей, и с большим энтузиазмом их реализовывать.
- потребительский спрос на продукт;
- экономическое и конкурентное состояние региона, в котором предстоит реализовывать идею.
Проведя стандартный мониторинг рынка, можно определить степень востребованности новой компании, оценить вероятный исход задумки, а также произвести первоначальные просчеты, относительно суммы необходимых вложений, а также период их окупаемости. По стоимости франшизы, и необходимости дополнительных расходов, все франшизы можно условно разделить на два типа:
- дорогостоящие;
- предложения с минимальной затратной частью.
Чтобы подобрать выгодный бизнес по франшизе в 2017 году, нужно обращать внимание на тенденции рынка, степень его развитости, и возможность внедрения инновационных предложений. Больше информации можно найти на тематических форумах и сайтах, где систематизирована статистическая информация, и продукты известных компаний, предлагающих сотрудничество. Если говорить о форумах, здесь можно пообщаться с реальными бизнесменами, открывавшими бизнес по франшизе. Они могут поделиться своим личным опытом, а также моментами, на которые стоит обращать внимание, в процессе выбора компании, и развития собственного дела.
Несмотря на конкурентную среду, и возможные колебания экономики, эксперты выделяют ряд направлений, которые пользуются стабильным спросом:
- сфера питания и натуральных продуктов;
- банкинг;
- салоны красоты и предприятия производящие натуральную косметику;
- одежда и аксессуары.
Одной из самых выгодных франшиз в 2017 году считается франшиза от «КЕАТ», которая занимает лидирующие позиции на рынке пивоварения.
Стратегия «КЕАТ» - выгодный путь к собственному бизнесу
На пивном рынке, компания представлена уже более семи лет, за которые удалось накопить необходимый опыт ведения дел. Благодаря правильно разработанному бизнес-плану, и реализации стратегий развития, предприятию удалось не только успешно справиться с конкуренцией, но и вывести свои продукты на совершенно новый уровень.
Благодаря, постоянно проводимому мониторингу рынка, определению потребностей целевой аудитории, компания заняла успешную нишу, в которой производит и реализует продукцию по авторским рецептам. Одним из их преимуществ является использование экологически чистого и натурального сырья, что и позволило получить высокий уровень доверия среди потребителей. Сфера «эко» продуктов особенно популярна в наше время, ведь каждый начал задумываться над тем, что он употребляет, с целью ведения здорового образа жизни.
Удачно расставленные приоритеты, правильно разработанная маркетинговая стратегия, и фирменный стиль, который за много лет ассоциируется у потребителей с качественной продукцией, все это является залогом успеха компании на рынке. В связи с необходимостью развития дилерской сети, компания решила разработать предложение, в рамках которого предполагается открытие фирменных экопабов.
Как понять, будет ли доход от экопаба
Прежде чем заключить договор на открытие брендового экопаба, стоит оценить, какой доход будет, если заняться пивным бизнесом. Такого рода просчеты можно произвести самостоятельно, или воспользоваться помощью опытных специалистов, имеющих практический опыт ведения бизнеса на этом рынке.
Определяющим фактором успеха заведения, реализовывающего уникальную пивную продукцию, изготовленную по авторским рецептам, является спрос. Исходя из оценки пивного рынка, каждый год он демонстрирует стабильный прирост, который в процентном соотношении составляет 15%. Такой результат считается завидным для большинства сегментов.
Главными участниками рынка пивоварения выступает несколько крупных корпораций, которые контролируют большую часть рынка, в то время как частные пивоварни удовлетворяют утонченные потребности целевой аудитории. Объясняется такая ситуация, необходимостью представления «живой продукции», крупные заводы не могут удовлетворить такие требования, за счет использования в процессе изготовления напитка, специальных добавок. Их использование позволяет достичь максимального срока хранения и реализации, в то время как натуральное пиво, имеет срок хранения от 1 до 10 дней.
Понять, можно ли рассчитывать на прибыль от открытия экопаба, достаточно рассмотрев несколько признаков:
- успешное использование франшизы другим игроками рынка;
- длительность присутствия франчайзера на рынке – говорит о его возможности подстраиваться под условия рынка, оперативно реагировать на модные тенденции, и успешно вести конкурентную борьбы. Чем дольше компания находится на рынке, тем стабильнее ее позиции, и минимальный риск банкротства.
- предоставление франчайзером бизнес-плана выступает ключевым залогом успеха. Ведь разработанная схема уже продемонстрировала себя на практике, и зарекомендовала успешным проектом.
Преимущества сотрудничества с «КЕАТ»
Бизнес по франшизе, открываемый с компанией «КЕАТ», можно считать изначально успешным. Объясняется такое сочетание тем, что основная компания полностью заинтересована в реализации бизнеса своего партнера. «КЕАТ», не только предоставляет франчайзи право реализовывать продукцию под их брендом, но и всячески способствует развитию точки реализации.
Преимуществами покупки франшизы «КЕАТ» по праву можно считать следующие факторы:
- Внося паушальный сбор, вы не только становитесь владельцем собственного бизнеса, но и можете рассчитывать на всестороннюю поддержку в его ведении. Компания никогда не оставит вас наедине с рисками, и образовавшимися проблемами.
- Использование опыта известной компании позволяет строить прибыльный бизнес, и обходить все трудности предпринимательской деятельности, то есть не учиться на собственных ошибках, а учитывать раннее приобретенный опыт.
- С помощью информации, которую франчайзер получает в ходе проведения масштабных исследований, франчайзи, имеет возможность оперативно реагировать на рыночную ситуацию, тем самым корректируя свою деятельность. Более того, с помощью франчайзера можно определить оптимальное место расположения заведения, а также оформить его в фирменной стилистике, не тратя деньги на услуги дизайнеров и риелторов.
- Обучение персонала и предпринимателя азам ведения бизнеса, особенностям рынка, манере общения с клиентами, составления отчетной документации. Благодаря этому, бизнесмену не нужно тратить большое количество времени на постижение истин бизнес среды, ему будет предоставлена четкая, точная информация в коротком изложении. Полученных знаний будет достаточно, для успешной реализации проекта.
- Использования известного бренда, пользующегося положительной репутацией среди потребителей. Имидж зарабатывается годами, потому новым бизнесменам достаточно трудно достичь известности и узнаваемости, которые бы позволили обеспечить беспрерывный поток клиентов. Продукция «КЕАТ» ассоциируется у клиентов с качественным пивом, по доступным ценам. За счет этого, франчайзи будет иметь наплыв постоянных клиентов, главное обеспечить грамотное, оперативное обслуживание.
- Рекламное сопровождение. Все рекламные элементы маркетинговой стратегии продумываются именно франчайзером, что позволяет существенно экономить предпринимателю. В рамках проведения рекламных кампаний, уже учтены все аспекты влияния на целевую аудиторию, а также привлечение потенциальных клиентов.
Франшиза «КЕАТ», представляет для клиента множество перспектив развития, и главное то, что компания не ограничивает предпринимателя в действиях, а наоборот, стимулирует его усовершенствовать представленную модель. Конечно же, все повторно оцениваются франчайзером, но это делается только с целью минимизации рисков, и оценки их необходимости в данный конкретный момент. Такая форма ведения дел, позволяет компании занять место в городе, среди конкурентных заведений, и предложить своим клиентам действительно качественную продукцию. Однако, сильной стороной компании «КЕАТ» является, не только высокое качество авторского пива, но и его доступность широкой аудитории.