Какой доход будет если заняться пивным бизнесом в Краснодаре?
Пивной бизнес – это успешное направление деятельности, ведь сам продукт пользуется стабильным спросом на рынке. Но стоит понимать, что в этом сегменте бизнеса существует несколько ниш, разделенных по типу предоставляемой продукции. Основная доля рынка контролируется пивными корпорациями, производственные мощности которых, представлены масштабом заводов. Также же можно отметить деятельность частных пивоварен, предлагающих «живой» продукт, так называемое пиво на разлив.
С большей долей вероятности, можно достичь успеха именно реализуя разливное пиво. Целевая аудитория такого продукта постоянно расширяется, главное правильно определить потребности, и донести до клиентов нужную информацию.
Большинство предпринимателей, задумываясь начать собственное дело, задаются вопросом бизнес в Краснодаре, какой выгоднее, отзывы уже действующих фирм позволяют определить дальнейшее направление деятельности. Конечно же, открыть заведения с нуля, без какой-либо помощи очень сложно, и не всегда предоставляется возможность оценить все риски. Чтобы избежать провала, бизнесмены покупают франшизы известных пивоварен, тем самым организовывая открытия монобрендовых пабов.
На сегодняшний день, в Краснодаре можно приобрести франшизу «КЕАТ». Известная компания предлагает использование собственной торговой марки, и реализацию фирменной продукции в одноименном экопабе. Специалисты рынка отмечают, выгодные стороны данного предложения, к числу которых относится доступная стоимость и низкие роялти отчисления.
«Живое» пиво – как путь к собственному бизнесу
Стартовым этапом любого дела является составление бизнес-плана. От точности просчетов, и анализа рынка напрямую зависит определение успешности нового бизнеса. Однако расчеты предпринимателей, которые не имеют большого практического опыта, сводятся к оценке самых примитивных затрат, и их сопоставление с имеющимся стартовым капиталом. В этом случае, не избежать дополнительных растрат, так как открытие общественного заведения требует учета массы моментов, основные из них:
- аренда помещения;
- затраты на ремонт и оформление;
- оплата персоналу и его обучение;
- закупка оборудования;
- закупка партии продукции;
- издержки на рекламу, и т.д.
Также стоит понимать, что значительная часть денег будет потрачена на проведение маркетинговых исследований, данные которых являются основой для ведения успешного бизнеса. С помощью полученной информации, определяется не только спрос на продукт, потребности целевой аудитории, но и выбирается оптимальное место расположения паба, с высокой проходимостью потенциальных покупателей.
Все эти затраты можно максимально уменьшить в случае ведения бизнеса по франшизе. Первую же экономию бизнесмен ощутит, когда ему предоставят готовые данные исследований, четко спланированный бизнес-план, который уже испытан на практике, и приносит прибыль. Относительно оборудования, многие франчайзеры его предоставляют, с дальнейшей возможностью выкупа, то есть изначально не нужно искать всю сумму. Поставки фирменной продукции осуществляются в оптимальном объеме, и с той периодичностью, которая была определена в договоре.
Если же рассматривать самостоятельное открытие дела, необходимо позаботиться о наличии стартового капитала в размере $15-20 тыс. По подсчетам экспертов, этой суммы должно быть достаточно, для открытия паба площадью до 20 м², если же в заведении запланировано представить порядка 40 номенклатурных позиций, площадь помещения увеличивается в 2 раза.
Период окупаемости пивного бизнеса
Рынок пива по праву называют одним из самых динамичных. Несмотря на специфику продукта, он пользуется не только стабильным спросом, но и имеет ряд настоящих ценителей. Компании, работающие в этом сегменте рынка, достаточно легко реагируют на возможные изменения экономики, и подстраиваются под конкретное развитие событий.
Вторым вопросом, после подсчета расходной части, является окупаемость вложенных средств и заведения в целом. В этом моменте очень важно понимать, что срок реализации натурального пива, не может составлять более 10 дней, в противном случае просто становится не пригодным к употреблению, и подлежит утилизации. С такой проблемой сталкивается большинство предпринимателей, которые неверно оценили возможности реализации и спрос на свою продукцию.
Учитывая это, очень сложно определить конкретное время, требуемое для перехода бизнеса из разряда затратного, в разряд прибыльного. Если вами была разработана грамотная и правильная стратегия, не исключено, что паб окупится уже через несколько месяцев, но может возникнуть ситуация, когда до момента получения реальной прибыли могут пройти годы.
Как раз в этом состоит еще одно преимущество работы по франшизе. Риски неудач минимизируются, ведь франчайзер, предоставляет готовый бизнес план пивного магазина. В нем имеются все необходимые просчеты объемов реализации, с учетом проходимости, и покупательского спроса. Плюсом, также станет продажа уже узнаваемого бренда, который не требует дополнительных затрат на рекламную кампанию.
Выбор места расположения торговой точки
Не последнее место в успехе пивного заведения играет его место расположения. Выбор места расположения помещения, не должен ориентироваться только на большую проходимость людей, ведь они могут не относиться к числу потенциальных потребителей. По мнению экспертов, подобные заведения должны располагаться в непосредственной близости к жилым районам.
Как правило, франчайзеры участвуют в процессе подбора места расположения, и проведения в нем ремонтных работ, ведь все должно быть выполнено по стандартам компании и без отклонений от фирменного стиля. Приложив такие усилия, основная компания рассчитывает в получении эффективной точки продажи, которая пополнит дилерскую сеть предприятия.
Относительно требований по площади, здесь стоит ориентироваться на реализуемый ассортимент:
- количество кранов разлива;
- сидячие места в зале;
- место для расположения оборудования и тары.
Главное учитывать, что посетителям должно быть комфортно и удобно, также стоит позаботиться о наличии достаточного числа персонала, который сможет оперативно выполнять все заказы. Только в этом случае, можно рассчитывать на высокие показатели товарооборота.
Преимущества пивного бизнеса по франшизе
Минимальные риски, высокая вероятность быстрой окупаемости, всяческая поддержка на каждом этапе – все это является составляющим элементом успешного бизнеса. Конечно же, не стоит говорить, что занимаясь бизнесом по франшизе, предприниматель не прикладывает никаких усилий и все делается за него. Это абсолютно не так, только от желания франчайзи развиваться, и достигать новых высот, зависит итоговый результат.
Компания «КЕАТ» не ограничивает своих франчайзи в действиях, при этом максимально заинтересована в успехе открытого экопаба. Со своей стороны уже известная на рынке пивоварня предлагает бизнесмену:
- качественную продукцию, пользующуюся популярностью;
- оптимальные объемы поставок, которые не позволят продукту застаиваться;
- рекламное сопровождение;
- обучение персонала специфике обслуживания в пивном заведении;
- содействие по подбору места расположения паба и его оформлению.
Это лишь небольшая часть достоинств, которые становятся доступны франчайзи, в процессе сотрудничества с компанией. Основная цель открытия экопабов в Краснодаре, состоит в реализации большого ассортимента авторской, натуральной продукции, в состав которой входят только натуральные компоненты. Важно отметить главное – лояльные условия договора, доступную цену и роялти отчисления, которые в первый год открытия заведения составляют всего лишь 1%. Благодаря этому клиент может рационально использовать свой капитал, тем самым способствуя развитию и расширению бизнеса.
Если у Вас есть желание купить недорогой готовый бизнес или вам интересны перспективные бизнес идеи для маленького города, звоните, мы поможем!